Главная arrow РАССЫЛКА arrow №2 Спецвыпуск. Подготовка к практике
17.12.2017 г.

Joomla для начинающих

Опрос (НОВЫЙ!)

Интересна ли Вам тема интернет-магазина для Джумлы?

Авторизация






Забыли пароль?

Последние 3 записи в Гостевой

Елена Васильева
Перед покупкой прилегающей одежды важно знать вашу форму тела. Некоторые женщины имеют неправильное представление о том, что ношение прилегающей одежд
Slimera Garcinia Cam
. You can select any trustworthy hospital when you purchase slimming tablets online.So searching for a sliming treatment? Wish to loose weight as earl
Фактор 4
Этот тип упражнений делается на коленях или лежа на животе. Это упражнение также устраняет напряжение в спине и шее, которое можно получить, делая скр

Контекстная реклама

Установка контекстной рекламы на сайте уместна в случае, если ваш сайт посещает достаточное количество пользователей, что на начальных этапах запуска сайта маловероятно. Но это далеко не все варианты согласно которым ваш сайт может приносить деньги.

 

 

Последние новости
  • Компания Microsoft в июле 2015 года объявила о сокращении более 7 тысяч рабочих мест.
  • Facebook проектирует строительство дата-центра, электричество для которого будет полностью вырабатываться от энергии ветра.
Реклама:
 

№2 Спецвыпуск. Подготовка к практике Печать E-mail
Автор Леонид Мальков   
28.08.2007 г.

Спецвыпуск. Подготовка к практике

   Мысли ведущего рассылки.

   Здравствуйте, уважаемые подписчики. Мы (команда “efft” Lab) очень рады, что Вы заинтересовались тематикой, освещаемой в данной рассылке. Постараемся оправдать Ваши ожидания.  Начальные выпуски рассылки планировалось посвятить обзорным и теоретическим вопросам, касающимся CMS. Потому что мы не предполагали, что она так быстро наберет аудиторию,  что дает возможность перейти к обсуждению  практических вопросов.
   Обсуждение и сравнение различных CMS, в частности, в Интернете – это вечная тема. Приверженцы одной CMS доказывают, что она лучше других, приверженцы других с ними спорят. Разработчики платных CMS также утверждают, что их продукт лучше других альтернатив. Где истина в их спорах – понять сложно. Но следует также понимать следующее. Каждый сайт – это особый случай, на каком хостинге планируется его расположить, то есть какие ресурсы фактически ему будут предоставлены (количество оперативной памяти и процессорного времени), тоже особый случай. Кто будет разрабатывать и сопровождать сайт: или профессионал или новичок в этой области. Разное сочетание разных моментов бесконечно. Из этого следует сделать вывод, что выбирать CMS для себя, основываясь на опыте и выводах других, не рационально. Да, опыт других важен и его необходимо учитывать. Но, главное, что пробовать надо самим. Только после этого для Вас все станет на свои места!
   В связи с вышеизложенным, мы решили анонсированную тему данного выпуска перенести на следующий, а сейчас объяснить Вам как лучше подготовиться к изучению Joomla. На будущее условимся, что спецвыпуски будут выходить с внеплановыми материалами.

 Уровни изложения материала в нашей рассылке.

   Некоторые материалы рассылки могут предполагать наличие определенного уровня подготовки для понимания рассматриваемого вопроса или практического примера. Этот уровень касается общих знаний в компьютерной области. Поэтому в начале каждой обсуждаемой темы в рассылке будет стоять примечание, для кого предназначен материал. Все потенциальную аудиторию мы разделяем на три уровня подготовки:
   Новичок. Это человек, имеющий поверхностные знания о компьютерах и небольшую практику его использования. Но она должна быть. Обучение компьютерной грамотности не входит в задачи данной рассылки. С другой стороны, если Вы знаете, что такое Subscribe.ru, нашли нашу рассылку и смогли на нее подписаться, то по тесту на уровень «Новичок» Вам ЗАЧЕТ :)
   Пользователь. Это человек, который с компьютером на ТЫ. Кто может самостоятельно, используя только справочную информацию (руководство пользователя), выполнить на компьютере любую задачу, какую он перед собой ставит. Например, установить понравившуюся программу, изменять настройки операционной системы и т.д.
   Веб-мастер. Это программист. Не обязательно с приставкой «веб». Для специалиста вникнуть в новый язык (PHP или JavaScript) – лишь дело времени. Но для понимания материала уровня «Веб-мастер» будут нужны такие знания.

 Подготовка к практике.

   В первом номере рассылки мы решили начать практику с знакомства с CMS Joomla. Практическое изучение CMS можно начинать по-разному. Все зависит от Вашей подготовки и Ваших целей.  Минимум, что Вам необходимо – это иметь доступ к веб-сайту с установленной Joomla.
 
   Самый простой вариант для новичков (Вариант 1): для начала использовать какой-либо демо-сайт  Joomla в сети.
   Достоинства: минимум необходимых действий, чтобы приступить  к изучению.
   Недостатки: необходимо подключение к Интернет; если на таком сайте будут работать несколько пользователей, они могут друг другу мешать, результаты действий одного будут приводить в заблуждение другого; управление сайтом ограничено, хотя и достаточно при начальном знакомстве с системой.
 
   Вариант для пользователей (Вариант 2): установить пакет Денвер и изучать материал на своем компьютере, не выходя в Интернет. Для этого необходимо иметь дистрибутив Денвера (3,1 МБ
СКАЧАТЬ), дистрибутив Joomla 1.0.12 RE Stable Full Package (2,5 МБ СКАЧАТЬ) и пару инструкций, например, из базы знаний Русского дома Joomla:
Установка Joomla на Денвер - отсюда, главное, уловить, что вначале надо создать новую базу данных в Денвере, в которую будет записывать информацию программа установки Joomla, описание необходимых действий в ней здесь: Установка Joomla в картинках
   Достоинства: не надо подключаться к сети; выполнение всех действий по управлению происходит моментально, потому-что все происходит на локальной машине.
   Недостатки: пока будем считать, что нет. Это самый оптимальный вариант для начала.
 
   Другой вариант для пользователей (Вариант 3): начать работать на реальном хостинге с реальным сайтом. Это вариант для тех, у кого есть идея реализации конкретного проекта именно с помощью Joomla. Если этот вариант выбирать, ставя перед собой другие задачи, то следует помнить, что хостинги с предустановленной CMS Joomla платные и требуют ряда действий для регистрации. На некоторых может предоставляться бесплатный тестовый аккаунт (обычно максимум 2-4 недели).
   Достоинства: Вы мало-помалу начинаете реализовывать идею, не касаясь многих технических вопросов (об этом мы писали в первом выпуске).
   Недостатки: если Ваш сайт с самого начала планируется наполнить большим объемом информации, то вначале проще действовать по варианту 2, а потом готовый сайт с локальной машины перенести на хостинг. Но эти действия требуют подготовки уровня «веб-мастер».

   Уважаемые подписчики, для учета Ваших предпочтений на нашем сайте выставлен вопрос для голосования «Как Вы хотите изучать Joomla?» Возможные ответы: «На демо-сайте», «На локальной машине», «Есть хостинг с Joomla». Голосуйте! При подготовке материалов рассылки мы будем учитывать результаты. Заранее, спасибо!

   Тема следующего выпуска

   Обзор хостингов с CMS Joomla. Часть 1
   (Платные хостинги с предустановленной CMS Joomla)

Желаем успехов! Ведуший рассылки Леонид Мальков и "efft" Lab


Просмотров: 8589

Ваш коментарий будет первым

Добавить коментарий
Имя:
Коментарий:



Код:* Code

Последнее обновление ( 25.10.2007 г. )
 
Далее...

 
   

2007+ © "efft" Lab

Яндекс цитирования